для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Код двигателя: 20 4D 4 ; Год выпуска до: 03.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 09.2007 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; Год выпуска до: 08.2007 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 09.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2007 ; Год выпуска до: 08.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 09.2004 ; Год выпуска до: 03.2007 ; гидравлический ; лопастной насос ; 120 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75120GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75120GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302RS
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; CSP75105GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75105GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75120AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75120AS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302GS
; Общая информация: BMW
3500 g ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
; Техническая информация: Information 4: with active steering
; Техническая информация: Information 3: sensor is no supplied
3550 g ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: LUK
; Техническая информация: Information 4: without active steering
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: TRW ; �а: ZF ; 1160 mm ; 300 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.